Идеи от дизайнера игр

https://www.videogameschronicle.com/news/hideo-kojima-says-hes-left-staff-a-usb-stick-of-game-ideas-for-after-he-dies/

Геймдизайнер Хидео Кодзима
Геймдизайнер Хидео Кодзима

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима рассказал в интервью журналу EDGE, что в последние годы стал серьёзнее относиться к вопросу наследия своей студии.

По словам геймдизайнера, на переосмысление приоритетов повлияли его 60-летие, операция на глазах и тяжёлая болезнь во время пандемии Covid-19. Эти события подтолкнули Кодзиму к размышлениям о том, сколько времени у него осталось для творчества.

Само по себе 60-летие не стало для меня поворотным моментом — гораздо больше повлияли события во время пандемии. Я тогда серьёзно заболел и перенёс операцию на глазах. До этого мне и в голову не приходило, что я старею, понимаете? Я просто не ощущал возраст и думал, что смогу творить до конца жизни.

Но потом я заболел — и не мог ничего создавать. В то время я видел, как многие люди вокруг меня умирали. Я столкнулся со смертью лицом к лицу. Конечно, я выздоровел, но стал задумываться: «Погодите, сколько лет у меня осталось, чтобы делать игры или снимать фильмы? Может, десять?».

Хидео Кодзима

Чтобы обеспечить будущее студии, Кодзима решил работать над несколькими проектами одновременно. Он занялся шпионским экшеном Physint для Sony, экспериментальной OD для Xbox и сиквелом Death Stranding.

По словам геймдизайнера, разнообразие проектов поможет студии оставаться независимой и креативной даже после его смерти, о которой он всё чаще задумывается. Кодзима признался, что даже подготовил необычное «завещание» — USB-накопитель с идеями для будущих игр.

Я передал личному ассистенту флешку со всеми своими идеями — что-то вроде завещания. Возможно, после моего ухода они смогут продолжать создавать что-то новое в Kojima Productions.

Меня это пугает. Что будет со студией, когда меня не станет? Я не хочу, чтобы они просто управляли уже существующими франшизами.

Хидео Кодзима

Также Кодзима рассказал, что решил создать шпионский экшен Physint в сотрудничестве с Sony именно в разгар пандемии. В тот период геймдизайнер осознал, что многие фанаты ждут от него игру в духе Metal Gear, поэтому взялся за этот проект.

 

Ответы